Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Лаборатория логико-информационных технологий обучения ЛИТО
Лаборатория

Лаборатория логико-информационных технологий обучения

Лаборатория логико-информационных технологий обучения (ЛИТО) была создана приказом Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга в 2006 году при кафедре философии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Основными направлениями деятельности лаборатории являются:

  • разработка технологий обучения на принципах ЛИТО;
  • обучение учителей;
  • разработка и апробация учебно-методических пакетов (УМП);
  • научный анализ результатов апробации.

Обучение учителей предполагает ежегодный отбор наиболее передовых из них для участия в разработке УМП по всему спектру учебно-теоретических дисциплин – с целью погружения их в методологию ЛИТО. Силами этих же учителей осуществляется первичная апробация УМП по отдельным учебным темам на местах постоянной работы учителей в школах.

Алгоритмы, основанные на применении ЛИТО, позволяют:

  • научить ученика учиться за счет использования эффективных методов самостоятельной работы с учебными текстами;
  • значительно ускорить процесс адекватного взаимопонимания и взаимодействия учителя с целым классом;
  • равномерно повышать уровень интеллекта учащихся за счет последовательного формирования у них фактологического, критического и научного типов мышления;
  • изменить функцию школьной отметки в сторону объективного оценивания степени интеллектуального роста в начальной, основной и средней школе;
  • способствовать постепенному изменению роли учителя в обучении за счет снижения функции информатора и усиления функции консультанта при самостоятельной работе ученика.

Соединение единых алгоритмов обучения с личным педагогическим мастерством учителя обогатит и сделает учебный процесс эффективным для формирования знаний, понимания и развития интеллектуального умения ученика. Успешно окончившие годичное обучение по методологии ЛИТО и связанным с ЛИТО научно-педагогическим проблемам, требующим своего дальнейшего изучения и решения, могут повышать свою квалификацию в аспирантуре.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

© Лаборатоия ЛИТО,2007

e-mail: gpl@mail.ru тел:(812)764-29-06

 

 

Hosted by uCoz